Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон № 59-ФЗ, несмотря на свое название, распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (статья 1). Основное предназначение данного Закона заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления.


Обратиться в организацию возможно:

  • по телефону +7(812) 741–44–36 (приемная комиссия),
  • электронной почте: info.kol.kras@obr.gov.spb.ru 
  • с помощью электронного сервиса обратной связи: http://kolkras.ru/ , доступного на официальном сайте колледжа.

При написании обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать:

Фамилию, имя отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а так же в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов остается обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.

Ответ будет направлен в зависимости от указанного Вами адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если Вами указан почтовый адрес.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить необходимые реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Сообщаем, что Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


По вопросам хода рассмотрения и результатов обращений граждан можно обратиться по т. 741-44-36.


В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.


  • жалобы — 0
  • предложения — 0
  • вопросы — 0
  • иное — 0

Информация о ходе рассмотрения и результатах обращений граждан (при наличии) также будет размещена на данной странице сайта.