Опрос Независимая оценка качества условий оказания услуг

Ссылка на печатную форму анкеты

 

Уважаемые родители и обучающиеся колледжа!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский» просим Вас заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.

Обращаем Ваше внимание на то, что в каждом вопросе (или строке комплексного вопроса) необходимо выбрать только один вариант ответа.


КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ:

По телефонам:

(812) 741 – 44 – 36 (приемная комиссия)

(812) 741 – 81 – 76 (приемная директора)

(812) 749 – 59 — 58 (учебная часть)

Электронная почта приемной директора: info.kol.kras@obr.gov.spb.ru

Электронная почта приемной комиссии: info.kol.kras@obr.gov.spb.ru

Форма обратной электронной связи через сайт колледжа.

Цели формирования системы независимой оценки качества образования (НОКО):

— формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Колледже;

— получение объективной информации о функционировании и развитии образования в Колледже, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

— предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

— принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

— прогнозирование развития образовательной системы Колледжа.


Закон «Об образовании в Российской Федерации» 

Статья 95. Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.


Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»